Основы успешного ресурса в сети закладываются именно на этом этапе, и наиболее значимый фактор – удобство для пользователя. Хотя, казалось бы, все более чем очевидно, высоких показателей юзабилити сайта достичь не так просто. Главное в этом – понять психологию ваших будущих посетителей.
То, какими могут быть предпочтения целевой аудитории, непосредственно связано со сферой Вашей деятельности. Помимо этого, имеются и общие критерии, следуя которым можно приблизить сайт к идеальному.
Простота и ясность
Эти два параметра составляют базовую основу для реализации всех Ваших задумок относительно создания и продвижения сайта в Дагестане. Обязательно учтите, что онлайн-пользователи не любят искать и раздумывать. Они хотят все иметь под рукой, и не станут проявлять терпения в поиске таких нужных зерен информации. Они не будут стремиться решать свой вопрос именно на Вашем сайте, и, если что-то их не устроит, они немедленно его покинут. Красивый дизайн сайта сегодня стал более значимым, чем прежде, но все-таки это – вспомогательный элемент. И красота не должна препятствовать его лаконичности, удобству и простоте. Если не слишком загружать пользователя, он будет благодарен его владельцу, а опытный специалист по дизайну скажет, что свободное пространство хорошо помогает воспринимать нужную информацию.
Графика сайта
Легкость восприятия обеспечивается графическим балансом, который дает ощущение стабильности, равновесия, а это очень важно для пользователя. Профессионалы продумывают форму и расположение элементов, и объекты, которые находятся поблизости друг от друга, ассоциируются у пользователя с группой. Во время продумывания графического дизайна важно чувство гармонии и достаточности. Примените не более трех цветов. Не стоит слишком перегружать сайт изображениями, даже имея в виду, что именно на них падает внимание посетителя.
Содержание сайта
Прагматичный владелец понимает, что контент (информация) - это и есть одна из основных целей пользователя. Ее качество должно быть безупречным, и не подвергаться никаким сомнениям. Это влияет на доверие будущего клиента или покупателя. При создании сайта крайне важно учесть его специфику, поскольку посетитель никогда не читает абсолютно всей предоставленной информации. Пробегая глазами, он задерживается на интересующих его местах, и важно, чтобы это происходило. Именно поэтому основные мысли, зацепки должны располагаться в начале, постепенно раскрываясь и дополняясь к концу.
Функционал для свободы пользователя
Посетитель сайта желает, чтобы все было у него под руками, чтобы он мог контролировать функции и переходить именно туда, где находится самое необходимое. Пользование Вашим сайтом должно быть приятным процессом. Люди ценят свободу взаимодействия с ресурсом, им должны быть максимально доступны все возможности перехода в любое место сайта.
Применяйте принципы продаж
Ваш ресурс должен продавать, и с этой целью все также необходимо детально продумывать. Ведь создается сайт для бизнеса. Чтобы пользователь выполнил желанное действие (покупка, звонок специалисту, подписка и проч.), необходимо:
- привлечь его внимание;
- вызвать интерес;
- убедить, что то, что он может получить у вас, - самый оптимальный вариант;
- побудить к тому, чтобы он совершил покупку. Например, используя такой сервис, как онлайн-консультант Живосайт — хороший инструмент повышения онлайн-продаж.
Для этого лучше приводить веские аргументы в достойной форме, избегая изобилия приевшихся слоганов, и отдавая предпочтение фактам.
Чтобы Ваш ресурс был жизнеспособным, его нужно постоянно подвергать тестированию, и стоит этим заниматься на любом этапе создания и продвижения сайта.
Веб-студия «ТЕКАМА» - Ваши качественные сайты в Дагестане.