Многие люди поняли, что социальные сети являются одним из методы привлечения для сайта посетителей, при этом во многих случаях такие пользователи обойдутся намного дешевле по сравнению с заказом SEO или контекстной рекламы.
Название этого социального продвижения многие слышали в другом формате – социальная оптимизация. SMO и SMM между собой тесно связаны, но это разные вещи. SMO является подготовкой ресурса для социальной активности: добавление кнопок “мне нравится” на сайт, указание группы вконтакте или facebook, размещение специальных кнопок на сайте. Это основное что стоит знать про SMO. Теперь стоит затронуть более обширную тему - SMM. Веб-студия ТЕКАМА имеет достаточный опыт работы в этом секторе, можете обратиться к нам - поможем!
Большее значение в социальном продвижении имеет правильное проведение маркетинга, чем особые знания. Но это не значит что все настолько просто. В каждом деле требуется свой подход.
Первые шаги любого продвижения в социальной сети:
- создание группы Facebook и VK (Вконтакте)
- создание аккаунта Твиттер
- создание Google+ аккаунта.
Важное примечание! Размещение группы в Одноклассниках самое актуальное для дагестанских бизнесменов, так как они тут существенно превосходят даже таких гигантов, как facebook и Вконтакте. Такова специфика нашего региона.
При создании группы в социальных сетях, следующими немаловажными шагами является оформление и заполнение группы. Если опыт в оформлении групп отсутствует, а также если дизайнерские способности совершенно не развиты, то нежелательно пытаться что-то сделать самостоятельно. Лучше обратиться к нашим специалистам в ТЕКАМА, за 1-3 тысячи рублей наши дизайнеры с радостью оформят Вашу группу.
Создавая твиттер-аккаунт важно, чтобы его название было, так или иначе связано с брендом. К примеру, фирма имеет название Чупа-Чупс, то вполне логично в твиттере сделать такой ник: chupachups или раздельно chupa-chups. После того как будет создан подходящий ник, необходимо красиво оформить аккаунт твиттер (полностью заполнить анкету, сделать соответствующий фон). В аккаунте твиттер должны отображаться все анонсы, акции, последние новости деятельности, при этом написаны они должны быть достаточно оперативно. Иными словами, нужно все что способно привлечь на сайт аудиторию.
Google+ сегодня набирает обороты и активно развивается. Поэтому не стоит отставать от тенденции и желательно двигаться вместе с Google+. Создание аккаунта достаточно простое и отнимет совсем не много времени.
И как пример, Вы можете посмотреть социальные аккаунты ТЕКАМА, многие из них довольно активны!
побольше бы таких сайтов как у Вас!
RSS лента комментариев этой записи