Один из оригинальных и в духе времени систем продвижения своего бизнеса - это контекстная реклама. ТЕКАМА - представитель Яндекса в Махачкале по сервисам контекстной рекламы. Контекстная реклама – это текст рекламного характера на интернет – странице, которая соответствует товару или услуге по направленности. Она может выводиться по запросу в поисковой системе и в основном играет роль для увеличения продаж и повышения прибыльности компании.
Размещение такой рекламы происходит при помощи сервисов Google, Яндекс и пр. Качество текста такого объявления, составленного со знанием необходимых параметров, будет влиять на количество выдачи его по запросам, а значит и на количество посетителей.
Контекстная реклама, при умелом подходе, может увеличивать реализацию товара в несколько раз. Оплата такого контекстного объявления зависит от числа кликов, т.е. от количества посетителей, которые реально ознакомились с текстом. Недостатком контекстной рекламы можно назвать высокую конкуренцию, наряду с вашим объявлением посетителю будет представлена масса аналогичных товаров.
Так как наибольшее число «кликов» выпадает на объявления вверху списков, то стоимость таких рекламных объявлений дороже, но результат эффективнее. При определении цены контекстной рекламы обычно учитывают качество текста, которое определяет его «кликабельность».
Где располагают контекстную рекламу?
К примеру, в Яндексе, такая информация расположена справа от списка выданных запросов, и она обязательно соответствует основной направленности поиска пользователя. Подобная реклама ненавязчива, она не раздражает, а только расширяет возможности целевого запроса.
Такая реклама может находиться на контекстных площадях сайтов и соответствовать направленности ресурса или текста. Она считается наиболее эффективной из всех видов интернет-рекламы, так как соответствует интересам пользователей, хорошо сочетается с текстом страницы и отвечает поиску пользователя. Конечно, если человек заинтересован получить информацию об интересующем его предмете, то реклама соответствующего содержания не кажется ему лишней.
При запуске контекстной рекламы необходимо за ней следить и ее периодически оптимизировать. То есть корректировать текст объявления, изменять ключевые слова и т.д. Такая возможность позволяет оперативно реагировать и подгонять ее под изменяющиеся внешние факторы.
is written by him as nobody else know such detailed about
my trouble. You're amazing! Thanks!
RSS лента комментариев этой записи