Ваша работа это:
-
Административная поддержка 3-х IT менеджеров по продажам;
-
Сопровождение процесса организации работы офиса (документооборот) + общий порядок и деловых встреч руководителя;
-
Обработка входящих и исходящих телефонных звонков, факсов и электронной почты, прием посетителей;
-
Ведение клиентской службы Заботы по уже существующей клиентской базе и консультация клиентов с акциями и услугами компании;
-
Оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу компании (ведение договоров, и поддержание CRM системы коммерческого отдела).
-
Готовность работать с командой!
Мы рассматриваем кандидатов с:
-
Завершенным высшим образованием - очень приветствуются углубленные навыки в работе и учебе в IT-сфере;
-
Опытный пользователь ПК, Интернет-серфинг, MS Excel, Word;
-
Опыт работы не менее 1 года в качестве, Офис-менеджера, Администратора офиса.
-
Участие в деловых переговорах с Заказчиками, про-активный подход к выполнению заданий;
-
Возможность самостоятельной работы в режиме многозадачности, устойчивость к стрессам.
Мы предлагаем:
-
Стабильных доход, который состоит их прогрессивного окладно-сдельного формата. Заявленная в вакансии зарплата не потолок и зависит от способностей кандидата на эту должность;
-
Рабочий график 5 \ 2 с 9.00 до 18.00 (две субботы рабочие - с 10.00 до 17.00);
-
Работу в интересном и профессиональном коллективе;
-
Отличную рабочую атмосферу;
-
Перспективы профессионального и карьерного роста;
-
Дресс-код: Классика всегда в моде!
-
Современный офис в стиле Loft в центра города в 5 минутах пешком до Ленина.
-
Возможность посещать выставки, показы, творческие мероприятия наших партнеров.
Эта вакансия предполагает - что в будущем Вы можете дорасти до исполнительного директора одной из компаний в нашей группе. Если Вы хотите расти и развиваться в области IT, мы с нетерпением ждем Ваше резюме.