fbpx
Понедельник, 22 апреля 2019 12:10

Менеджер по работе с тендерами

 
 В связи с расширением и ростом возможностей - команда ТЕКАМА ищет в штат специалиста, который на практике знает технологию проведения тендеров и заключения договоров.

Обязанности:
  • поиск по тендерам (наличие опыта и своей технологии).
  • поиск по теме - создание, поддержка сайтов (понимание в IT-сфере).
  • подготовка тендерной документации.
Требования:
  • опыт поиска по тендерам
  • успешный опыт изучения документации и выведения конкурентной цены.
  • коммуникативные качества, интеллект.
  • склонность к лояльности к компании и настрой на долгосрочную работу.
  • обучаемость и любовь к этому направлению деятельности.
Условия:
  • работа в офисе (приоритет) или удаленно.
  • зарплата - для офисных сотрудников оклад + % от выигранных тендеров, для удаленного только % от выигранных тендеров.
  • работа не только с рынком Дагестана, но и всем русскоязычным миром.
  • в будущем - возможность выхода на зарубежные рынки.

Важно знать:

  • чтобы мы всерьез отнеслись к вашей вакансии - она должна быть объективной и хорошо заполненной.
  • сопроводительное письмо - в нем должно быть написано, почему мы должны рассмотреть вашу вакансию.
  • не писать и не тратить наше и ваше время - если не понимаете о каких конкретно обязанностях идет речь, они описаны выше.
  • работа для людей, которые привыкли добиваться результата, не для тех - кто привык "присутствовать на рабочем месте".
  • ответ получат только те соискатели, которые выполнят условия выше.

Компания ТЕКАМА набирает исключительно сильных, амбициозных и самостоятельных людей. Мы многое требуем - но готовы много платить. Мы 15 лет занимаемся IT-технологиями - создание сайтов, поддержка сайтов, контекстная реклама. Решаем маркетинговые задачи и можем оптимизировать продажи в практически любой компании.

Дополнительная информация:

от 40 000 до 60 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Прочитано 1257 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up