Многие просто стали ✂ убирать сайты из своего бизнеса - как дополнительную точку продаж, как свое представительство, отдавая дань моде и уходя в Instagram. Последний - безусловно хорош, но это просто одна новая точка продаж, действительно активная - но причем тут старый добрый сайт и клиенты которые приходили к вам ГОДАМИ через сайт, находя его по поисковым запросам?

Содержание и поддержка которых - просто копейки.
И вот мысль - Вы можете представить в 2018 -м году взрослого, состоявшегося (и значит, платежеспособного) человека, который ищет кондиционер, ремонт авто, или мастеров для ремонта квартиры в Instagram? Скорее всего, нет. 
Идея-вывод! Если вы создали сайт, то имеет смысл содержать и поддерживать его "на плаву". Периодически напоминая о себе поисковым системам и своим клиентам вашими новостями, вашими работами, отзывами о вас и о вашей компании. Создавая оживление на сайте. Это компенсируется тем, что вас будут продолжать находить - что те, кто ищет информацию в Интернете (через Google и Яндекс) и по-прежнему являются наиболее ценной частью Вашей целевой аудитории!

