В перечень услуг компании входит: строительство дорог, прокладка коммуникаций, выполнение малоэтажного и многоэтажного строительства объектов любого назначения.
В дорожно-строительной компании «Техстрой» все услуги предоставляются только опытными и высококвалифицированными специалистами, которые выполнят любой заказ в наилучшем виде на всех этапах его реализации, начиная от разработки проекта и заканчивая отделочными работами.
В перечень услуг компании входит: строительство дорог, прокладка коммуникаций, выполнение малоэтажного и многоэтажного строительства объектов любого назначения.
Сам сайт всё таки слишком пустоват даже для сайта-визитки. Много воды в тексте - больше похоже на "рыбу".
Но стоит обратить внимание на светящихся и даже слегка прозрачных по периметру персонажей и станет ясен замысел - это Сайт-Призрак!
- (опять же как на других сайтах) Низкое разрешение графических элементов и фотографий. Смотрится очень вычурно на полноценном мониторе компьютера. А сайт, к слову, располагает именно к просмотру на ПК браузерах.
- На мой взгляд слегка не верный подбор цвета в полупрозрачных колонках. Понятно, что логотип имеет тот же горчичный оттенок и элементы подгонялись под его стилистику. Однако, колонки на главной странице в силу своей цветовой тяжести отодвигают на задний план и логотип и превью-фото - такого быть не должно (ИМХО). У каждого элемента на странице должно быть свое визуальное "удаление", которое способствует правильному и комфортному восприятию всех элементов на сайте: передний план - лого, второй план - превью фото или слайдшоу, задний и последующие - информативная составляющая.
- Текст и информация на сайте: реально много воды. Уточню в чем именно... Речь в информации на сайте в основном идет не о компании, а о общих факторах отрасли в рассказе от третьего лица. Для сайтов визиток, которые нацелены на рекламу и быстрое доведение до человека информации о содержателе сайта - принципиально, чтобы все прочитанное на сайте максимально описывала работу заказчика и рекламировало ее. Тут же много воды. Отстраненность. Отход в сторону от прямого назначения сайта.
- Относительно разделов: к минималистичнос ти придраться не могу, так как она вероятно целевая и оправданная. Однако, в разделах "о компании" не плохо было бы размещать фото или прочую визуальную составляющую. Личное мое мнение, дабы повествовательн ые разделы не выглядили слишком сухо и уныло на минималистичных сайтах, которые и без того содержат лишь пару страниц.
На сайте очень мало информации, перечислены только виды деятельности без описания конкретной работы, ведь потенциальный заказчик смотрит на ранее выполненные работы. В целом сайту нужно добавить немного "живости" и интерес к нему добавиться.
пустой , документ HTML 4 , но почему то теги meta
link закрытые , как в xhtml
- слишком крупное изображение . картинка на мой взгляд мало имеет отношение к направлению и деятельности организации. компания строит здания и дороги: причем тут люди в костюмах на фоне небоскребов.
- снова слишком много текста, причем сначала до него нужно добраться- прокрутив большое изображение. далее, этот же текст дублируется при переходе на страницу "О компании". зачем это дублировать, неужели нечего добавить- нет раскрытия информации по услугам компании. нет фото работ.
- страница "обратная связь" - лично я мало когда пользуюсь подобной формой. необходимость отсрочить ответ на мой вопрос заставляет отказаться от пользования такой формой обращения.
- сайт неинформативен. можно было бы сделать его более функциональным, хотя конечно все зависит от бюджета.
– Много мелкого текста на сайте, добавляет сложности к восприятию. Не соблюдены вертикальные ритмы.
– Мало контактов, отсутствует Email и тд.
– Шрифты сочетаются друг с другом.
– Мало информативной части.
– Цветовой тон приятный.
– Плохая проработаность блоков "Дороги" и "Здания". Изображение на заднем тексте затрудняет восприятие текста.
Вердикт: Сайт вроде бы нормальный, нет ничего лишнего, но нужно добавить больше информации и обновить дизайн.
5 из 10
Оформление сайта не плохое.
", зайдя на сайт клиент уже понимает что он на сайте строительной компании, и лишние слова ни к чему. Текст, его слишком много, слишком. Теперь чего не хватает: контактная информация (ее очень мало), кнопка "оставить заявку" и примеров выполненных работ (это скорее вина заказчика так как он не предоставил никаких фотографий).
слишком мало ссылок в хедер,
шрифт текста сложен для восприятия,такж е мало информации для обратной связи. В принципе сайт создан для того, чтобы люди знали о существовании данной компании, для реализации
этой цели сайт хороший.
В разделе контакты настроить дизайн формы нужно, так как много лишнего пространства.
Лучше было бы если меню было по ниже и по центру или справа, а номер можно было бы поднять или же зафиксировать ниже на картинке.
Всё подряд сделано на дивах, в хорошей верстке дивов бывает не так много. В общем кодя тяжелый и поэтому сайт грузится дольше хоть там и нет ничего такого на сайте. Код стоит исправить.
RSS лента комментариев этой записи